ВАРИАТОРЫ НИССАН

г. Москва, Автомобильный проезд, дом 10, корпус 14

РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ NISSAN ЗА 24 ЧАСА

  • Круглосуточный приём в ремонт!
  • Бесплатный эвакуатор!
  • Выездная диагностика!
  • Новые и Б/У запчасти!
  • Выкуп вариатора на запчасти!
  • Возможен ремонт в кредит!

Если Вы попали на эту страницу значит, ремонт после ремонта это не для Вас! Вы нашли сервис для себя и своего автомобиля! Мы специализируемся на ремонте вариаторов Jatco , имеем огромный опыт и навыки для произведения ремонта Вашего вариатора максимально качественно и в сжатые сроки!

Специальная услуга: ремонт за 24 часа (требует дополнительной оплаты)

+7 (495) 142-92-98

+7 (985) 919-42-92

Позвоните, 

если есть подозрение на неисправности.
Не дожидайтесь явной поломки. Сэкономите деньги.

Оплата наличными или картами. 

PayPass friendly.
Виза, Мастеркард, МИР, банковский перевод, наличные.




ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ВАРИАТОРОВ JATCO

Скачки оборотов двигателя 

при переключении

или при движении с одной скоростью

Рывки и толчки при наборе скорости

Машина едет только назад

Невозможно передвинуть
ручку селектора

Загорается значок
неисправности АКПП

Посторонний шум
в районе коробки


КАНАЛ НА YouTube


КОНТАКТЫ

г. Москва, Автомобильный проезд, дом 10, корпус 14

Введите в Яндекс навигатор название нашего сервиса «Технология ремонта«

График: ПН-ПТ с 10-00 до 19- 00; СБ 10-00 до 17-00; ВС выходной!!!

JATCO вариаторы.

Вариаторы Jatco — что это? Jatco — разбираем тему…

Каждый автовладелец, который следит за тенденциями современной авто индустрии, мечтает о надежном и модном «железном коне»! Огромный выбор автомобилей, представленных в автосалонах, сбивает с толку и вынуждает лезть в интернет и вычитывать информацию о том, какие марки и модели лучше, чем они отличаются друг от друга и, какой же в итоге, выбрать…?! Именно на этой стадии мы сталкиваемся с таким «магическим», по-настоящему японским понятием, как Jatco…

Вариатор Jatco…

Что это…? И стоит ли приобретать автомобиль с вариатором Jatco…

Вариаторы Jatco устанавливаются на различные марки автомобилей японского, американского и французского производства. Основные вопросы, связанные с эксплуатацией автомобилей с вариаторами Jatco, заключаются в том, надежны ли эти агрегаты и как дорого стоит обслуживание и ремонт таких вариаторов…?!

Покупать или не покупать…


Что мы можем посоветовать… Кроме того, чтобы довериться пресловутому японскому качеству, мы можем посоветовать изучить отзывы автовладельцев относительно зарекомендовавших себя надежностью вариаторов Jatco в интернете… Существует большое количество тематических площадок, на которых можно почитать отзывы автовладельцев, задать интересующие вопросы, поделиться своим мнением. Повторюсь, главное опасение при выборе автомобиля с вариатором, это ремонтопригодность и стоимость самого ремонта вариатора. К счастью, сейчас появились специализированные ателье, занимающиеся только ремонтом вариаторов! Многие из них специализируются только на ремонте вариаторов Jatco.

Для Вашего удобства мы приводим список автосервисов в Москве, занимающихся ремонтом вариаторов. В список включены компании, которые рекомендует автомобильный портал «Авто – Порт». Так же, специфику обслуживания и ремонта вариаторов Jatco можно изучить благодаря огромному количеству видеороликов от гуру индустрии!

Знакомьтесь, изучайте и делайте правильный выбор! Удачных всем покупок!

Ждите следующих публикаций…

БОЛЬШЕ СТАТЕЙ ЗДЕСЬ

ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ

ОТ 12 000 РУБЛЕЙ - "ПОД КЛЮЧ"

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ:

РАБОТА:


  • Меняем масло: 
  • Снимаем поддон, 
  • Прочищаем магниты,

РАСХОДНИКИ:


  • Меняем фильтры, прокладки, кольца, 
  • Заливаем фирменное масло Q8.


Замена масла в вариаторе - это просто и необходимо!

Успешная и стабильная работа вариатора – зависит от своевременности проведения обслуживания.

Трансмиссионная жидкость в дальнейшем (CVT-Fluid) предназначенная для работы в автоматических трансмиссиях (вариаторного типа), выполняет разные действия и функции, имея такой пакет присадок как: антиокислители (защита от ржавления), ингибиторы пена-образования (защита от вспенивания), против-задирные присадки(позволяют максимально долго сохранять трущиеся детали в первозданном виде), модификаторы трения и размягчения уплотнений(увеличивают сцепление между трущимися деталями и позволяют уплотнительным элементам, такие как: сальники и всевозможные резиновые уплотнения сохранять свою эластичность и тем самым работоспособность). Вышеизложенное позволяет маслу (CVT-Fluid) выполнять такие функции как: смазывание деталей, охлаждение, защита от коррозии и износа, передавать крутящий момент через гидравлический трансформатор, создавать соответствующее сцепление между приводным ремнем и рабочей поверхностью конусов, а так же в пакетах фрикционов, осуществлять управление изменением передаточного отношения между конусами по средствам электро-гидра-механического блока клапанов.

Средняя рабочая температура жидкости составляет 80~90˚С, а в тяжелых условиях: буксировка, длительные поездки в условиях высокой температуры окружающей среды, длительные поездки на высоких скоростях ( 140км/ч и выше), езда по пересеченной местности, частая езда с полной загрузкой (пассажирами), ежедневная езда в городских пробках, то температура масла достигает 120˚С! Что непременно приводит к ускоренному износу масла (CVT-Fluid), и естественно не своевременная замена масла может привести к выходу из строя Ваш вариатор. Важно не допускать перегрев масла и при каждом тех. обслуживании проверять уровень масла в трансмиссии!

Так когда, же все таки это «своевременно» наступает?!

Регламент по обслуживанию вариаторов от кампании производителя (Jatco)

Каждые 60 000км или один раз в 48 месяцев (4 года)

ссылка на источник http://to-catalog.ru/magazin-2/folder/nissan-x-trail-t31

Из нашего опыта рекомендуем Вам замену масла в вариаторе примерно каждые 40 тыс.км. Так как все регламенты заявленные производителем установленные по итогам тестовых испытаний которые проводятся как всем известно в стабильно равномерных условиях. Еще установленные регламенты зависят от желания производителя удешевить эксплуатационные расходы на после-продажное сервисное обслуживания автомобиля ( мол наши автомобили дешевые в эксплуатации, покупайте!)

 

Но в конечном итоге оценку масла можно давать после визуального осмотра и рекомендацией к замене будет, если масло имеет темный цвет, присутствие всевозможных примесей (продукты износа), запах, а так же временной показатель (два года, в наших климатических условиях)


Для нормальной работы Вашего вариатора используйте масло (CVT-Fluid) соответствующего допуска ( NS-1, NS-2, NS-3), следите за его уровнем и держите радиаторы охлаждения в чистоте. Это позволит приблизить его ресурс к заявленному производителем и даже больше!


+7 (495) 142-92-98


Оставьте заявку на смену масла