ЦЕНТР РЕМОНТА ВАРИАТОРОВ

АКПП Технология Ремонта

8 (495) 215-50-14

Запись на ТО

ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ

Замена масла в вариаторе - одна из самых востребованных услуг, в рамках текущего обслуживания автомобиля...

ЗАМЕНА МАСЛА в CVT "ПОД КЛЮЧ": от 12 000 рублей!

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА | ВЫСОЧАЙШИЙ УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА | БЕЗУПРЕЧНАЯ РЕПУТАЦИЯ

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:

РАБОТА:


  • Замена масла 
  • Снятие поддона 
  • Чистка магнитов
РАСХОДНИКИ:

  • Замена фильтра тонкой очистки
  • Замена колец
  • Заливка фирменного масла Q8

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ




НОВОСТИ "АВТО - ПОРТ"



Замена масла в вариаторе JATCO

   Известно, что масло - это, фактически, такая же деталь узла или агрегата, как и любая другая запчасть...


   Поэтому, замена масла в вариаторе или АКПП должна производиться своевременно и относиться к этому нужно очень внимательно 

и с полной долей серьезности, как к замене вышедшей из строя запчасти или, требующей замены или ремонта, детали...!


МЫ РЕКОМЕНДУЕМ




МАСЛО Q8Oil для CVT JATCO

На нашем сайте Вы можете приобрести масло для вариаторов JATCO

Масло прошло многочисленные проверки и тесты и имеет все необходимые сертификаты и соответствия!

Q8Oil

Масло для CVT (вариатора) JATCO


1 200 ₽ / Литр


Необходимое кол-во Вы сможете указать в Корзине.

Мы осуществляем доставку по Москве и Московской области.

Условия доставки Вы можете узнать по телефону +7 495 215 50 14

Самовывоз возможен ежедневно, кроме Воскресенья, с 10:00 до 20:00. 

Адрес: г. Москва, Автомобильный проезд, д.10, к. 14

ОНЛАЙН ДИАГНОСТИКА

Замена масла в вариаторе - это просто и необходимо!

Успешная и стабильная работа вариатора – зависит от своевременности проведения обслуживания.

Трансмиссионная жидкость в дальнейшем (CVT-Fluid) предназначенная для работы в автоматических трансмиссиях (вариаторного типа), выполняет разные действия и функции, имея такой пакет присадок как: антиокислители (защита от ржавления), ингибиторы пена-образования (защита от вспенивания), против-задирные присадки(позволяют максимально долго сохранять трущиеся детали в первозданном виде), модификаторы трения и размягчения уплотнений(увеличивают сцепление между трущимися деталями и позволяют уплотнительным элементам, такие как: сальники и всевозможные резиновые уплотнения сохранять свою эластичность и тем самым работоспособность). Вышеизложенное позволяет маслу (CVT-Fluid) выполнять такие функции как: смазывание деталей, охлаждение, защита от коррозии и износа, передавать крутящий момент через гидравлический трансформатор, создавать соответствующее сцепление между приводным ремнем и рабочей поверхностью конусов, а так же в пакетах фрикционов, осуществлять управление изменением передаточного отношения между конусами по средствам электро-гидра-механического блока клапанов.

Средняя рабочая температура жидкости составляет 80~90˚С, а в тяжелых условиях: буксировка, длительные поездки в условиях высокой температуры окружающей среды, длительные поездки на высоких скоростях ( 140км/ч и выше), езда по пересеченной местности, частая езда с полной загрузкой (пассажирами), ежедневная езда в городских пробках, то температура масла достигает 120˚С! Что непременно приводит к ускоренному износу масла (CVT-Fluid), и естественно не своевременная замена масла может привести к выходу из строя Ваш вариатор. Важно не допускать перегрев масла и при каждом тех. обслуживании проверять уровень масла в трансмиссии!

Так когда, же все таки это «своевременно» наступает?!

Регламент по обслуживанию вариаторов от кампании производителя (Jatco)

Каждые 60 000км или один раз в 48 месяцев (4 года)

ссылка на источник http://to-catalog.ru/magazin-2/folder/nissan-x-trail-t31

Из нашего опыта рекомендуем Вам замену масла в вариаторе примерно каждые 40 тыс.км. Так как все регламенты заявленные производителем установленные по итогам тестовых испытаний которые проводятся как всем известно в стабильно равномерных условиях. Еще установленные регламенты зависят от желания производителя удешевить эксплуатационные расходы на после-продажное сервисное обслуживания автомобиля ( мол наши автомобили дешевые в эксплуатации, покупайте!)

 

Но в конечном итоге оценку масла можно давать после визуального осмотра и рекомендацией к замене будет, если масло имеет темный цвет, присутствие всевозможных примесей (продукты износа), запах, а так же временной показатель (два года, в наших климатических условиях)


Для нормальной работы Вашего вариатора используйте масло (CVT-Fluid) соответствующего допуска ( NS-1, NS-2, NS-3), следите за его уровнем и держите радиаторы охлаждения в чистоте. Это позволит приблизить его ресурс к заявленному производителем и даже больше!


+7 (495) 215-50-14


Оставьте заявку на смену масла




ПОДРОБНОСТИ АКЦИИ

по телефону

8 800 444 31 05


0
:
0 0
:
0 0
:
0 0

ТОРОПИТЕСЬ!

ДО КОНЦА АКЦИИ 

ОСТАЛИСЬ СЧИТАННЫЕ ДНИ!



ШИНЫ И ДИСКИ

СО СКИДКОЙ 5 %

На нашем сайте Вы можете подобрать, выбрать и приобрести стальные и литые диски

летние и зимние шины для легковых и грузовых автомобилей.





КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ИЗ ЯПОНИИ

NISSAN 2.0 | RENAULT 2.0

БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ И ЕВРОПЕ


Корзина

Корзина пуста

Итого

Оформить заказ