ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ и АКПП
СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА В CVT и АКПП
РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА
В CVT и АКПП
- Снятие поддона,
- Чистка магнитов,
- Замена фильтра тонкой очистки и кольца маслосливной пробки,
ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА
В CVT и АКПП
2. РАСХОДНИКИ (всегда в наличии)
3. РАБОТА:
- Снятие поддона,
- Чистка магнитов,
- Замена фильтра тонкой очистки и кольца маслосливной пробки,
- Фирменное масло с сертификатом и результатами тестов.
ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА
В CVT и АКПП
2. РАСХОДНИКИ (всегда в наличии)
3. РАБОТА:
- Снятие поддона,
- Чистка магнитов,
- Замена фильтра тонкой очистки и кольца маслосливной пробки,
- Фирменное масло с сертификатом и результатами тестов.
Замена масла в вариаторе JATCO
Известно, что масло - это, фактически, такая же деталь узла или агрегата, как и любая другая запчасть...
Поэтому, замена масла в вариаторе или АКПП должна производиться своевременно и относиться к этому нужно очень внимательно
и с полной долей серьезности, как к замене вышедшей из строя запчасти или, требующей замены или ремонта, детали...!
МАСЛО Q8Oil для CVT JATCO
Масло прошло многочисленные проверки и тесты и имеет все необходимые сертификаты и соответствия!
Q8Oil
Масло для CVT (вариатора) JATCO
Необходимое кол-во Вы сможете указать в Корзине.
Мы осуществляем доставку по Москве и Московской области.
Условия доставки Вы можете узнать по телефону +7 495 215 50 14
Самовывоз возможен ежедневно, кроме Воскресенья, с 10:00 до 20:00.
Адрес: г. Москва, Автомобильный проезд, д.10, к. 14
Замена масла в вариаторе - это просто и необходимо!
Успешная и стабильная работа вариатора – зависит от своевременности проведения обслуживания.
Трансмиссионная жидкость в дальнейшем (CVT-Fluid) предназначенная для работы в автоматических трансмиссиях (вариаторного типа), выполняет разные действия и функции, имея такой пакет присадок как: антиокислители (защита от ржавления), ингибиторы пена-образования (защита от вспенивания), против-задирные присадки(позволяют максимально долго сохранять трущиеся детали в первозданном виде), модификаторы трения и размягчения уплотнений(увеличивают сцепление между трущимися деталями и позволяют уплотнительным элементам, такие как: сальники и всевозможные резиновые уплотнения сохранять свою эластичность и тем самым работоспособность). Вышеизложенное позволяет маслу (CVT-Fluid) выполнять такие функции как: смазывание деталей, охлаждение, защита от коррозии и износа, передавать крутящий момент через гидравлический трансформатор, создавать соответствующее сцепление между приводным ремнем и рабочей поверхностью конусов, а так же в пакетах фрикционов, осуществлять управление изменением передаточного отношения между конусами по средствам электро-гидра-механического блока клапанов.
Средняя рабочая температура жидкости составляет 80~90˚С, а в тяжелых условиях: буксировка, длительные поездки в условиях высокой температуры окружающей среды, длительные поездки на высоких скоростях ( 140км/ч и выше), езда по пересеченной местности, частая езда с полной загрузкой (пассажирами), ежедневная езда в городских пробках, то температура масла достигает 120˚С! Что непременно приводит к ускоренному износу масла (CVT-Fluid), и естественно не своевременная замена масла может привести к выходу из строя Ваш вариатор. Важно не допускать перегрев масла и при каждом тех. обслуживании проверять уровень масла в трансмиссии!
Так когда, же все таки это «своевременно» наступает?!
Регламент по обслуживанию вариаторов от кампании производителя (Jatco)
Каждые 60 000км или один раз в 48 месяцев (4 года)
ссылка на источник http://to-catalog.ru/magazin-2/folder/nissan-x-trail-t31
Из нашего опыта рекомендуем Вам замену масла в вариаторе примерно каждые 40 тыс.км. Так как все регламенты заявленные производителем установленные по итогам тестовых испытаний которые проводятся как всем известно в стабильно равномерных условиях. Еще установленные регламенты зависят от желания производителя удешевить эксплуатационные расходы на после-продажное сервисное обслуживания автомобиля ( мол наши автомобили дешевые в эксплуатации, покупайте!)
Но в конечном итоге оценку масла можно давать после визуального осмотра и рекомендацией к замене будет, если масло имеет темный цвет, присутствие всевозможных примесей (продукты износа), запах, а так же временной показатель (два года, в наших климатических условиях)
Для нормальной работы Вашего вариатора используйте масло (CVT-Fluid) соответствующего допуска ( NS-1, NS-2, NS-3), следите за его уровнем и держите радиаторы охлаждения в чистоте. Это позволит приблизить его ресурс к заявленному производителем и даже больше!
КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ИЗ ЯПОНИИ
NISSAN 2.0 | RENAULT 2.0
БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ И ЕВРОПЕ