NISSAN
Устройство и принцип работы вариатора
Бесступенчатая трансмиссия (которую еще называют вариатором или CVT) обеспечивает плавное ускорение автомобиля и экономичный расход топлива. Как и любая другая коробка передач, CVT может выйти из строя.
Мы занимаемся диагностикой, обслуживанием и ремонтом вариаторов более 15 лет!
Мы занимаемся диагностикой, обслуживанием и ремонтом вариаторов более 15 лет!
Как происходит переключение скоростей в автомобилях с вариаторами
В основе большинства современных автомобильных вариаторов лежит принцип работы клиноременной передачи. Два шкива конической формы, соединенные стальным ремнем (часто с V-образным профилем для повышения эффективности передачи крутящего момента), являются ключевыми компонентами. Один шкив связан с двигателем, а второй – с трансмиссией автомобиля. Изменение диаметра шкивов осуществляется с помощью гидравлической системы, управляемой электронным блоком управления (ЭБУ).
При нажатии педали акселератора ЭБУ анализирует параметры работы двигателя и дорожной ситуации. В зависимости от необходимой мощности и скорости, он управляет гидравлическим приводом, изменяя положение конусных дисков внутри шкивов. Это приводит к изменению эффективного диаметра шкивов, а следовательно, и передаточного отношения. При необходимости увеличения скорости, диаметр ведущего шкива (на двигателе) уменьшается, а ведомого (на трансмиссии) увеличивается, обеспечивая высокое передаточное отношение. Для увеличения крутящего момента (например, при подъеме в гору) происходит обратный процесс: диаметр ведущего шкива увеличивается, а ведомого уменьшается.
Современные вариаторы оснащены дополнительными компонентами, улучшающими их характеристики и надежность. К ним относятся планетарные редукторы, которые расширяют диапазон передаточных чисел, обеспечивая более эффективную работу на низких и высоких скоростях. В некоторых конструкциях также используются дополнительные муфты, позволяющие имитировать работу традиционных ступенчатых передач для улучшения динамики разгона. Система блокировки гидротрансформатора (в некоторых вариаторах) повышает эффективность передачи крутящего момента на высоких скоростях, снижая потери энергии.
Электронный блок управления (ЭБУ) контролирует скорость вращения колес, нагрузку на двигатель и др. На основе этих данных ЭБУ вычисляет оптимальное передаточное отношение и управляет гидравлическим приводом для обеспечения эффективной работы бесступенчатой трансмиссии. Ее ремонт обслуживание, например, замену масла в вариаторе (ССЫЛКА) стоит поручать опытным специалистам нашего центра.
Своевременное и правильно обслуживание вариатора (CVT) существенно продлит срок службы агрегата и поможет избежать дорогостоящего ремонта!
При нажатии педали акселератора ЭБУ анализирует параметры работы двигателя и дорожной ситуации. В зависимости от необходимой мощности и скорости, он управляет гидравлическим приводом, изменяя положение конусных дисков внутри шкивов. Это приводит к изменению эффективного диаметра шкивов, а следовательно, и передаточного отношения. При необходимости увеличения скорости, диаметр ведущего шкива (на двигателе) уменьшается, а ведомого (на трансмиссии) увеличивается, обеспечивая высокое передаточное отношение. Для увеличения крутящего момента (например, при подъеме в гору) происходит обратный процесс: диаметр ведущего шкива увеличивается, а ведомого уменьшается.
Современные вариаторы оснащены дополнительными компонентами, улучшающими их характеристики и надежность. К ним относятся планетарные редукторы, которые расширяют диапазон передаточных чисел, обеспечивая более эффективную работу на низких и высоких скоростях. В некоторых конструкциях также используются дополнительные муфты, позволяющие имитировать работу традиционных ступенчатых передач для улучшения динамики разгона. Система блокировки гидротрансформатора (в некоторых вариаторах) повышает эффективность передачи крутящего момента на высоких скоростях, снижая потери энергии.
Электронный блок управления (ЭБУ) контролирует скорость вращения колес, нагрузку на двигатель и др. На основе этих данных ЭБУ вычисляет оптимальное передаточное отношение и управляет гидравлическим приводом для обеспечения эффективной работы бесступенчатой трансмиссии. Ее ремонт обслуживание, например, замену масла в вариаторе (ССЫЛКА) стоит поручать опытным специалистам нашего центра.
Своевременное и правильно обслуживание вариатора (CVT) существенно продлит срок службы агрегата и поможет избежать дорогостоящего ремонта!
Оценка нашей компании на Яндекс: 5.0
BRAND's
ВАРИАТОРЫ JATCO УСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ВЫБЕРИТЕ МАРКУ АВТО И УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
INFINITI
RENAULT
PEUGEOT
MITSUBISHI
CITROEN
KIA SELTOS
LADA VESTA
JEEP
DODGE
SUZUKI
TOYOTA
CHERY
GEELY
ГАРАНТИЯ 2 ГОДА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРОДЛЕНИЯ ДО 3х ЛЕТ!
- О НАС -
"Кулин Авто" - эксперты в сфере диагностики, ремонта и обслуживания вариаторов!
Мы качественно ремонтируем и обслуживаем вариаторы японского бренда JATCO вот уже более 15 лет!
Огромный опыт, приобретенный за эти годы и квалификация наших специалистов - это гарантия высочайшего качества оказываемых нами услуг! Именно поэтому мы имеем безупречную репутацию, а все наши клиенты становятся нашими друзьями на долгие годы!
Антон Кулин /Руководитель CooLinAuto/
Огромный опыт, приобретенный за эти годы и квалификация наших специалистов - это гарантия высочайшего качества оказываемых нами услуг! Именно поэтому мы имеем безупречную репутацию, а все наши клиенты становятся нашими друзьями на долгие годы!
Антон Кулин /Руководитель CooLinAuto/
Проблемы с вариатором...?
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ПОМОЖЕМ!
СПЕЦИАЛЬНАЯ УСЛУГА "РЕМОНТ ЗА 24 ЧАСА"