ЭТАПЫ РЕМОНТА
ВАРИАТОРА DODGE


1. ДИАГНОСТИКА ВАРИАТОРА
Компьютерная диагностика и тест драйв - анализ признаков и симптомов неисправности агрегата.
2. ДЕФЕКТОВКА ВАРИАТОРА
Демонтаж и разбор агрегата. Определения причин неисправности и объема работ.
3. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РЕМОНТА
Расчет и согласование полной стоимости ремонта. Конечная сумма фиксируется документально.
4. РЕМОНТ ВАРИАТОРА
Качественный ремонт вариатора с использованием оригинальных запчастей.
5. СБОРКА И УСТАНОВКА АГРЕГАТА
Сборка вариатора и установка на автомобиль с соблюдением всех необходимых норм. 
6. ОБКАТКА
Обкатка вариатора - тест драйв, проверка всех режимов работы CVT, компьютерная диагностика.

ВАРИАНТЫ РЕМОНТА ВАРИАТОРА DODGE

ВАРИАНТЫ РЕМОНТА ВАРИАТОРА ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ В ПРОЦЕССЕ ДЕФЕКТОВКИ АГРЕГАТА

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ CVT: ЧТО ВХОДИТ ...? >>
Работа:

Снятие/установка АКПП полный привод: 
  • демонтаж / монтаж подрамника,
  • демонтаж / монтаж электропроводки,
  • демонтаж / монтаж элементов ходовой части,
  • демонтаж / монтаж АКПП.

Ремонт гидротрансформатора.

Ремонт АКПП:
  • разборка, 
  • мойка, 
  • дефектовка,
  • замена сальника ГДТ,
  • замена сальников левого и правого привода,
  • замена комплекта тефлоновых уплотнений,
  • замена клапана масляного насоса,
  • замена масляного фильтра,
  • замена трансмиссионного масла, 
  • сборка.

Комплектующие:
  • Масло трансмиссионное Auto CVT Evo (208L) (10 л.).
  • Сальник ГДТ.
  • Сальник привода правого.
  • Сальник привода левого.
  • Комплект тефлоновых уплотнений.
  • Клапан масляного насоса номинальный Sonax.
  • Фильтр масляный АКПП.


КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ CVT: ЧТО ВХОДИТ...? >>
Работа:

Снятие/установка АКПП полный привод:
  • демонтаж / монтаж подрамника,
  • демонтаж / монтаж электропроводки,
  • демонтаж / монтаж элементов ходовой части,
  • демонтаж / монтаж АКПП.

Ремонт гидротрансформатора.

Ремонт АКПП: 
  • разборка, 
  • мойка, 
  • дефектовка,
  • замена сальника ГДТ,
  • замена сальников левого и правого привода,
  • замена комплекта тефлоновых уплотнений,
  • замена фрикционных и стальных дисков,
  • замена конусов,
  • замена или ремонт гидроблока,
  • замена толкающего ремня,
  • замена ступицы,
  • замена втулок,
  • замена обрезиненных поршней,
  • замена подшипников,
  • замена масляного насоса,
  • замена масляного фильтра,
  • замена трансмиссионного масла, 
  • сборка.

Комплектующие:
  • Масло трансмиссионное Auto CVT Evo (208L) (10,4 л.).
  • Ремень толкающий.
  • Конусы.
  • Масляный насос.
  • Втулка первичного вала
  • Поршень пакета сцепления вперед.
  • Поршень пакета сцепления назад.
  • Сальник ГДТ.
  • Сальник привода правого.
  • Сальник привода левого.
  • Комплект тефлоновых уплотнений.
  • Клапан масляного насоса номинальный Sonax.
  • Фильтр масляный АКПП.


Ответы на любые вопросы, связанные с диагностикой, ремонтом или обслуживанием автоматических трансмиссий вариаторного типа Вы найдете на нашем канале в Яндекс Дзен , VK, YouTube
Яндекс Дзен
YouTube
ВКонтакте
или позвоните нам по телефону 

СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ
ВАРИАТОРА DODGE

Гул или шум при движении...
* Ремонт от 8 000 до 74 000 руб.

Жужжащий шум при нагреве говорит об утрате физико - химических свойств масла, или нехватки жидкости, или о засоренности фильтра грубой очистки. В случае, если шум носит гудящий или воющий характер, то это износ подшипников на конусах. 

Ориентировочная стоимость ремонта – от 8 000 до 74 000 рублей.

Машина не едет вперёд...
* Ремонт от 37 000 до 74 000 руб.

Вероятно произошёл обрыв «солнечной» шестерни планетарного ряда.
В случае, когда других симптомов нет – стоимость замены составит примерно от 37 000 до 74 000 рублей, если делать комплекс работ по усилению.

Машина не едет ни вперед, ни назад...
* Ремонт от 94 000 до 150 000 руб.

Такие симптомы появляются при обрыве ремня, но не всегда... Еще, встречаются случаи разрушения гидротрансформатора.

А так же, длительная эксплуатация авто с явными характерными признаками: толчки, дрожь при наборе скорости.
Стоимость ремонта, в таком случае, колеблется от 94 000 до 150 000 рублей.

Пробуксовки при наборе скорости...
* Ремонт от 120 000 до 150 000 руб.

Пробуксовка ремня относительно конуса: ощущение вибрации кузову автомобиля, дрожь, встряска, скачки оборотов с сильным толчком при переходе на вторую передачу от 40 до 80 км/ч в зависимости от динамики ускорения.

Это, как правило, говорит о плачевном состоянии агрегата и, соответственно, требует максимальных вложений!
Стоимость ремонта – от 120 000 до 150 000 рублей.

Не дожидайтесь серьезных поломок! При появлении первых симптомов неисправности, НЕМЕДЛЕННО обратитесь к специалистам!

1. СИМПТОМЫ   2. ВАРИАНТЫ   3. ЭТАПЫ

ЭТАПЫ РЕМОНТА
ВАРИАТОРА DODGE


1. ДИАГНОСТИКА ВАРИАТОРА
Компьютерная диагностика и тест драйв - анализ признаков и симптомов неисправности агрегата.
2. ДЕФЕКТОВКА ВАРИАТОРА
Демонтаж и разбор агрегата. Определения причин неисправности и объема работ.
3. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РЕМОНТА
Согласование варианта и расчет полной стоимости ремонта. Конечная сумма фиксируется документально.
4. РЕМОНТ ВАРИАТОРА
Качественный ремонт вариатора с использованием оригинальных запчастей.
5. СБОРКА И УСТАНОВКА АГРЕГАТА
Сборка вариатора и установка на автомобиль с соблюдением всех необходимых норм. 
6. ОБКАТКА
Обкатка вариатора - тест драйв, проверка всех режимов работы CVT, компьютерная диагностика.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТАПАХ РЕМОНТА ВАРИАТОРА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА >>

ВАРИАНТЫ РЕМОНТА ВАРИАТОРА DODGE

ВАРИАНТЫ РЕМОНТА ВАРИАТОРА ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ В ПРОЦЕССЕ ДЕФЕКТОВКИ АГРЕГАТА

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ CVT: ЧТО ВХОДИТ ...? >>
Работа:

Снятие/установка АКПП полный привод: 
  • демонтаж / монтаж подрамника,
  • демонтаж / монтаж электропроводки,
  • демонтаж / монтаж элементов ходовой части,
  • демонтаж / монтаж АКПП.

Ремонт гидротрансформатора.

Ремонт АКПП:
  • разборка, 
  • мойка, 
  • дефектовка,
  • замена сальника ГДТ,
  • замена сальников левого и правого привода,
  • замена комплекта тефлоновых уплотнений,
  • замена клапана масляного насоса,
  • замена масляного фильтра,
  • замена трансмиссионного масла, 
  • сборка.

Комплектующие:
  • Масло трансмиссионное Auto CVT Evo (208L) (10 л.).
  • Сальник ГДТ.
  • Сальник привода правого.
  • Сальник привода левого.
  • Комплект тефлоновых уплотнений.
  • Клапан масляного насоса номинальный Sonax.
  • Фильтр масляный АКПП.


КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ CVT: ЧТО ВХОДИТ...? >>
Работа:

Снятие/установка АКПП полный привод:
  • демонтаж / монтаж подрамника,
  • демонтаж / монтаж электропроводки,
  • демонтаж / монтаж элементов ходовой части,
  • демонтаж / монтаж АКПП.

Ремонт гидротрансформатора.

Ремонт АКПП: 
  • разборка, 
  • мойка, 
  • дефектовка,
  • замена сальника ГДТ,
  • замена сальников левого и правого привода,
  • замена комплекта тефлоновых уплотнений,
  • замена фрикционных и стальных дисков,
  • замена конусов,
  • замена или ремонт гидроблока,
  • замена толкающего ремня,
  • замена ступицы,
  • замена втулок,
  • замена обрезиненных поршней,
  • замена подшипников,
  • замена масляного насоса,
  • замена масляного фильтра,
  • замена трансмиссионного масла, 
  • сборка.

Комплектующие:
  • Масло трансмиссионное Auto CVT Evo (208L) (10,4 л.).
  • Ремень толкающий.
  • Конусы.
  • Масляный насос.
  • Втулка первичного вала
  • Поршень пакета сцепления вперед.
  • Поршень пакета сцепления назад.
  • Сальник ГДТ.
  • Сальник привода правого.
  • Сальник привода левого.
  • Комплект тефлоновых уплотнений.
  • Клапан масляного насоса номинальный Sonax.
  • Фильтр масляный АКПП.


Ответы на любые вопросы, связанные с диагностикой, ремонтом или обслуживанием автоматических трансмиссий вариаторного типа Вы найдете на нашем канале в Яндекс Дзен , VK, YouTube
Яндекс Дзен
YouTube
ВКонтакте
или позвоните нам по телефону 
и мы подробно проконсультируем Вас.

СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ
ВАРИАТОРА DODGE

Гул или шум при движении...
* Ремонт от 8 000 до 74 000 руб.

Жужжащий шум при нагреве говорит об утрате физико - химических свойств масла, или нехватки жидкости, или о засоренности фильтра грубой очистки. В случае, если шум носит гудящий или воющий характер, то это износ подшипников на конусах. 

Ориентировочная стоимость ремонта – от 8 000 до 74 000 рублей.

Машина не едет вперёд...
* Ремонт от 37 000 до 74 000 руб.

Вероятно произошёл обрыв «солнечной» шестерни планетарного ряда.
В случае, когда других симптомов нет – стоимость замены составит примерно от 37 000 до 74 000 рублей, если делать комплекс работ по усилению.

Машина не едет ни вперед, ни назад...
* Ремонт от 94 000 до 150 000 руб.

Такие симптомы появляются при обрыве ремня, но не всегда... Еще, встречаются случаи разрушения гидротрансформатора.

А так же, длительная эксплуатация авто с явными характерными признаками: толчки, дрожь при наборе скорости.
Стоимость ремонта, в таком случае, колеблется от 94 000 до 150 000 рублей.

Пробуксовки при наборе скорости...
* Ремонт от 120 000 до 150 000 руб.

Пробуксовка ремня относительно конуса: ощущение вибрации кузову автомобиля, дрожь, встряска, скачки оборотов с сильным толчком при переходе на вторую передачу от 40 до 80 км/ч в зависимости от динамики ускорения.

Это, как правило, говорит о плачевном состоянии агрегата и, соответственно, требует максимальных вложений!
Стоимость ремонта – от 120 000 до 150 000 рублей.

Не дожидайтесь серьезных поломок! При появлении первых симптомов неисправности, НЕМЕДЛЕННО обратитесь к специалистам!

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

ПОДДЕРЖКА 24/7

СПАСИБО ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!

НАШ СПЕЦИАЛИСТ ПЕРЕЗВОНИТ ВАМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!

ВНИМАНИЕ!

ПОДДЕРЖКА 24/7

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ И ПОЛУЧИТЕ VIP ПОДДЕРЖКУ ОТ СПЕЦИАЛИСТОВ НАШЕГО СЕРВИСА!

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА



ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС



ДАННЫЕ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ...

ОПИСАНИЕ ОШИБОК


  • Р1777 – ошибка неисправности степ-мотора. Это электрическая неисправность. Чаще всего она связана с выходом из строя самого шагового двигателя, либо одной из его обводок. Проблема всегда локального характера. Реже встречается проблема с электропроводкой автомобиля.

  • Р1778 – ошибка по степ-мотору или шаговому двигателю. Однако, наличие такой ошибки говорит о более серьезных проблемах… Как правило, это разрушение ведущего конуса – типичная неисправность, вызванная заводским ограничением ресурса трансмиссии. Разрушается шарик внутри конуса и, как следствие, разрушается сам конус. Очень редко ошибка появляется при износе датчика положения ведущего конуса. Зачастую, это происходит из за буксировки автомобиля с заглушенным двигателем или по причине критического недостатка масла в вариаторе.

  • Р0868 – низкое линейное давление. В некоторых случаях, если ошибка именно эта и всего одна, то это не всегда говорит о неисправности. На некоторых марках автомобилей (Nissan Murano, Nissan Teana) появление это ошибки может быть связанно с пропусками зажигания или загрязнением дроссельной заслонки. Если эта ошибка появляется вместе с другими ошибками (Р0746, Р0744), то это уже говорит о неисправности вариатора, а именно, о пробуксовке приводного ремня и, как следствие, наличии стружки в поддоне вариатора.

  • Р0746 – некорректная работа электромагнитного клапана. Ошибка возникает в совокупности с ошибкой Р0868, но так же бывают случаи, когда она самостоятельна. Это может говорить о выходе из строя самого соленоида, что бывает крайне редко, или о критическом локальном износе трансмиссии. Обычно, это проявляется в износе втулок на входном валу.

  • Р0744 – ошибка работы гидротрансформатора. Ошибка может быть самостоятельной, что говорит о наличии локальной проблемы. Как правило, это выход из строя соленоида, разрушением самого гидротрансформатора или накладки блокировки гидротрансформатора. Но также, ошибка Р0744 может появляться в совокупности с другими ошибками, что говорит уже о наличии серьезной неисправности в трансмиссии.

  • Р0715 – ошибка по датчику частоты вращения входного вала. Если эта ошибка возникает, в ряде случаев это является фактом выхода из строя самого датчика, но чаще всего, он выходит из строя из-за механического повреждения. Такое повреждение возникает вследствие частичного разрыва приводного ремня. В результате расслаивания или распада элементы ремня повреждают сам датчик и он выходит из строя.

Марка Вашего автомобиля
Укажите модель автомобиля
Выберите код ошибки
Уточнение
Получить результаты диагностики
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter
Спасибо за обращение
ОЖИДАЙТЕ!
Данные приняты в обработку.
НЕОБХОДИМ СРОЧНЫЙ РЕМОНТ...?
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОЖЕМ!
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАРИАТОРА JATCO 
ЗА 24 ЧАСА И С ГАРАНТИЕЙ ДО 3х ЛЕТ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!